Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ищу студию в СПБ

#студия#спб#обучение

Сообщений в теме: 5

#1 Ищу студию в СПБ Jess1806

Jess1806

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:54

Добрый вечер, ищу студию в Спб, желательно север или центр города. Так как особого опыта в вебкаме пока нет, хотелось бы, чтобы студия помогла разобраться в работе с нуля, возможно помочь определиться с образом и стилем работы, правильно выставлять свет, с хорошей технической поддержкой, а то на предыдущей к сожалению такого не было. 



#2 Ищу студию в СПБ Tatiana_kork

Tatiana_kork

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:10

Добрый вечер, ищу студию в Спб, желательно север или центр города. Так как особого опыта в вебкаме пока нет, хотелось бы, чтобы студия помогла разобраться в работе с нуля, возможно помочь определиться с образом и стилем работы, правильно выставлять свет, с хорошей технической поддержкой, а то на предыдущей к сожалению такого не было.

 

 

 

Пиши нам)) 



#3 Ищу студию в СПБ dreamwork

dreamwork

    В поиске милых девушек в наш дружный коллектив:)

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:27

Добрый вечер, ищу студию в Спб, желательно север или центр города. Так как особого опыта в вебкаме пока нет, хотелось бы, чтобы студия помогла разобраться в работе с нуля, возможно помочь определиться с образом и стилем работы, правильно выставлять свет, с хорошей технической поддержкой, а то на предыдущей к сожалению такого не было.


Или нам:)

Действительно привлекательные условия: высокий процент, минимум штрафов и полноценное обучение работе! www.dreamwork.studio

 


#4 Ищу студию в СПБ MeganPopsy

MeganPopsy

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:52

Пиши мне, могу подсказать :turned:



#5 Ищу студию в СПБ Мандавоха

Мандавоха

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:54