Перейти к содержимому


Фотография

Ищу единомышленницу


Сообщений в теме: 16

#1 Ищу единомышленницу marrimba

marrimba

    Newbie

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:39

Работаю на мфк уже несколько лет, раньше были подруги , тоже там работающие, поэтому с ними 2-3 смены в месяц устраивали, мемберы все таки на 2х девчонок больше идут... Сейчас все подруги ушли с вебкама, а мемберы хотят шоу) . В принципе мфк не принципиально, есть мемберы которые в скайп ходят и деньги с обход сайта на это шлют. В любом случае, пишите. Мск.

#2 Ищу единомышленницу Sophie_05

Sophie_05

    Love can wait. Masturbate.

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:05

del

извиняюсь, два окна были открыты и не в ту тему сообщение написала) но вам удачи в поисках) я бы тоже для разнообразия вела такие трансляции, но я в другой стране работаю))


Сообщение отредактировал Sophie_05: 02 Ноябрь 2016 - 16:07


#3 Ищу единомышленницу marrimba

marrimba

    Newbie

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:48

Спасибо) да, такие трансляции неплохо рейтинг поднимают

#4 Ищу единомышленницу lisi

lisi

    Super Member

  • Premoderation
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:17

Спасибо) да, такие трансляции неплохо рейтинг поднимают

вы лесби играете?или просто сами по себе-каждая отдельно шоу показываете? :original:



#5 Ищу единомышленницу marrimba

marrimba

    Newbie

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:48

Конечно с лесби, обычно рядом садились и каждая открывала свою камеру.

#6 Ищу единомышленницу IvanDM

IvanDM

    Newbie

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 03:01

Конечно с лесби, обычно рядом садились и каждая открывала свою камеру.

просто вопрос - почему модели не любят работать в парах с мужчинами? по-моему спрос на это явно больше..



#7 Ищу единомышленницу SillyLily