Перейти к содержимому


Bongacams
StripMag
Konkurs4
Фотография

Создание идеи и поиск единомышленников


Сообщений в теме: 23

#1 Создание идеи и поиск единомышленников wafimall

wafimall

    Newbie

  • wafimall
  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:24

Привет всем!

Первый раз на этом форуме и совсем неспроста.
Давно вынашивал идею а почемубы не создать чтото новое и необычное и птом это продавать.
Я говорю про сайт платный но не совсем порно такое жесткое и обыденное а нечто другое.
Моя идея в следующем.Создатьс айт с жизнеописанием девушки(к примеру на сайте будет несколько девушек).Каждая имеет свою камеру и плюс ее снимает оператор.
Вообщем жизнь как она живет чем занимается весь день разумеется все в отншении секса.К пирмеру это аппортаменты утро что она делает чем занимается ее походы по городу по ночным клубам...сделать чтото типа ежедневного сериала но индивидульно под каждого клиента.
Тоетсь он платит за то что он сам хочет увидить его собственный фильм.Он пишет свои пожелания а мы готовим сценарий и снимаем все то что он захотел.
Я думаю что это новая ветка в развитии жанра.Это не порно это просто жизнь сос воими актерами которые живут по сценарию.
Что вы скажите как вам идея?
Буду очень всем признателен за любые ответы.

#2 Создание идеи и поиск единомышленников EvilBruce

EvilBruce

    всё знает, но молчит

  • EvilBruce
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:34

Привет всем!

Первый раз на этом форуме и совсем неспроста.
Давно вынашивал идею а почемубы не создать чтото новое и необычное и птом это продавать.
Я говорю про сайт платный но не совсем порно такое жесткое и обыденное а нечто другое.
Моя идея в следующем.Создатьс айт с жизнеописанием девушки(к примеру на сайте будет несколько девушек).Каждая имеет свою камеру и плюс ее снимает оператор.
Вообщем жизнь как она живет чем занимается весь день разумеется все в отншении секса.К пирмеру это аппортаменты утро что она делает чем занимается ее походы по городу по ночным клубам...сделать чтото типа ежедневного сериала но индивидульно под каждого клиента.
Тоетсь он платит за то что он сам хочет увидить его собственный фильм.Он пишет свои пожелания а мы готовим сценарий и снимаем все то что он захотел.
Я думаю что это новая ветка в развитии жанра.Это не порно это просто жизнь сос воими актерами которые живут по сценарию.
Что вы скажите как вам идея?
Буду очень всем признателен за любые ответы.

<{POST_SNAPBACK}>


Начинать сайт надо с биллинга, идей море... :bang: Но вот что-то на биллинге все и заканчивают. :cry2:

#3 Создание идеи и поиск единомышленников wafimall

wafimall

    Newbie

  • wafimall
  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:45

Ну идея достаточно серьезная поэтому проблем нисчем особых небылобы.
Главное собрать людей которые захотели попробовать воплотить это в жизнь

#4 Создание идеи и поиск единомышленников EvilBruce

EvilBruce

    всё знает, но молчит

  • EvilBruce
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:47

Ну идея достаточно серьезная поэтому проблем нисчем особых небылобы.
Главное собрать людей которые захотели попробовать воплотить это в жизнь

<{POST_SNAPBACK}>


Воспользуйся поиском по форуму, дорогой Newbie ... Я думаю найдешь кучу ответов на свою утопию. ( без обид )

#5 Создание идеи и поиск единомышленников wafimall

wafimall

    Newbie

  • wafimall
  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:51

У каждого свое мнение но попробовать стоит.
Хотя вам виднее конечно.

#6 Создание идеи и поиск единомышленников Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Keiser
  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:54

Постарайся для начала писать без ошибок и со знаками препинания, читать противно! :bang: :bang:
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#7 Создание идеи и поиск единомышленников wafimall

wafimall

    Newbie

  • wafimall
  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 11:57

Мы на экзамене?Нет поэтому оставь свое мнение при себе.
Я задал вопросс и хотелосьбы получить на него ответы людей заинтересованых и женского пола а не атких придурков как ТЫ

#8 Создание идеи и поиск единомышленников RRR

RRR

    Super Member

  • RRR
  • Модели+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 264 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:07

Мы на экзамене?Нет поэтому оставь свое мнение при себе.
Я задал вопросс и хотелосьбы получить на него ответы людей заинтересованых и женского пола а не атких придурков как ТЫ

<{POST_SNAPBACK}>


ну я женского пола. и лучше тебе не знать, что я обо всем этом думаю

#9 Создание идеи и поиск единомышленников wafimall

wafimall

    Newbie

  • wafimall
  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:09

Ну ок а если просто открыть портал порнографии платный и набрать туда штат?

#10 Создание идеи и поиск единомышленников EvilBruce

EvilBruce

    всё знает, но молчит

  • EvilBruce
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:19

Ну ок а если просто открыть портал порнографии платный и набрать туда штат?

<{POST_SNAPBACK}>


Для тех, кто в танке - ЧИТАЙ ФОРУМ, 100 раз уже обсуждалось. :angry2:

З.Ы. Модераторы, прилепите топик по поводу открытия "отечественных" сайтов какой-нить, чтобы не поднималась тема изо дня в день. :bang:

#11 Создание идеи и поиск единомышленников RRR

RRR

    Super Member

  • RRR
  • Модели+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 264 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:22

Ну ок а если просто открыть портал порнографии платный и набрать туда штат?

<{POST_SNAPBACK}>


вы чё на свет лезете???

открой портал для некрофилов. проблем с кадрами не будет

#12 Создание идеи и поиск единомышленников Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Keiser
  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:27

Мы на экзамене?Нет поэтому оставь свое мнение при себе.
Я задал вопросс и хотелосьбы получить на него ответы людей заинтересованых и женского пола а не атких придурков как ТЫ

<{POST_SNAPBACK}>


вопросс;))) :clap: ой, клоун... :worthy:
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#13 Создание идеи и поиск единомышленников Mirror

Mirror

    Newbie

  • Mirror
  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 13:38

Тема старая очень,давно работающая.Reality сайты типа girl next door e.t.c.
Причем самый пик на них уже был.
Чисто русский есть даже сайт, Masha's чего то там.
Вот сайт очень популярный к примеру http://nextdoornikki.com/.
Если есть реально очень хорошие модели,грамотная команда трафикмэйкеров,много денег и мозг,то можешь попробовать конечно.

#14 Создание идеи и поиск единомышленников REVLONCHIK

REVLONCHIK

    * ФАКУШКА АНКСУНАМУН *

  • REVLONCHIK
  • Модели+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 908 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 02:04

Привет всем!

Первый раз на этом форуме и совсем неспроста.
Давно вынашивал идею а почемубы не создать чтото новое и необычное и птом это продавать.
Я говорю про сайт платный но не совсем порно такое жесткое и обыденное а нечто другое.
Моя идея в следующем.Создатьс айт с жизнеописанием девушки(к примеру на сайте будет несколько девушек).Каждая имеет свою камеру и плюс ее снимает оператор.
Вообщем жизнь как она живет чем занимается весь день разумеется все в отншении секса.К пирмеру это аппортаменты утро что она делает чем занимается ее походы по городу по ночным клубам...сделать чтото типа ежедневного сериала но индивидульно под каждого клиента.
Тоетсь он платит за то что он сам хочет увидить его собственный фильм.Он пишет свои пожелания а мы готовим сценарий и снимаем все то что он захотел.
Я думаю что это новая ветка в развитии жанра.Это не порно это просто жизнь сос воими актерами которые живут по сценарию.
Что вы скажите как вам идея?
Буду очень всем признателен за любые ответы.

<{POST_SNAPBACK}>


а мне нравится :original:
Изображение

#15 Создание идеи и поиск единомышленников wafimall

wafimall

    Newbie

  • wafimall
  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 09:27

Ну на сегоднешний день у нас есть камерамэн...креативщик...трекмейкеры и монтаж.
Вообще команда сбитая из студии занимающийся спец эфектами.Поэтому в съемках как таковых проблем вообще нет.
В деньгах тоже впринципе есть мат поддержка и финансирование с проектов выполняемых студией для клиентов в рекламе.
Проблема встает в моделях.Тоесть где взять таких девушек.Никто из нас так и ненашел.
Из тех кого спрашивали все на отрез отказываются.
Вот собственна и загвоздка вся.
Поэтому на этот форум я и вышел в поисках людей которыебы примкнули к нашей идеи.

#16 Создание идеи и поиск единомышленников -foxxxy-

-foxxxy-

    любитель жанра

  • -foxxxy-
  • Модели+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 867 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 09:49

ну нашел. ну, допустим, я согласна. что дальше? :blink:
ты вообще из какого города?

кстати, идея то и правда и не новая, и прикольная.... только вот доверять себя и свое бабло человеку который пишет с орфографическими ошибками... :bye:

почему у меня такое чувство, что я тебя знаю?

Сообщение отредактировал -foxxxy-: 20 Ноябрь 2005 - 09:56

Изображение


#17 Создание идеи и поиск единомышленников pin

pin

    Super Member

  • pin
  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 14:36

Идея действительно не нова, но это не значит, что этим не стоит заниматься. Теперь от НЕ к делу. Если в деньгах - финансировании нет проблем, как сказано выше, то модели найдутся. Только сначала придется платить, а вот потом уж сливки снимать. На вскидку, я бы оценил мин вложения в такой проект в 100тыс. 30 первонач затраты. и 70 на первое время. Причем, даже имея финансирование в 100тыс. не дал бы гарантии что они вернуться. С гарантиями это 1млн.

p.s. Может начать со студии?
стукни пообщаемся 321018146

#18 Создание идеи и поиск единомышленников Bredbery

Bredbery

    Newbie

  • Bredbery
  • Members
  • 38 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 15:33

стучись в icq 100700, я тут собрался видеоблогами заняться и кое что сделал уже, может будет обоюдный интерес...

#19 Создание идеи и поиск единомышленников Masteril

Masteril

    Advanced Member

  • Masteril
  • Validating
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 03 Январь 2006 - 17:07

Ну 100 тыс для России имхо это перебор, американские порностудии полностью укоплектованные стоят примерно столько же, насколько я слышал.

#20 Создание идеи и поиск единомышленников Superbitch

Superbitch

    Змеюка Подколодная

  • Superbitch
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 03 Январь 2006 - 18:26

Интересно-утопичная идея. И что съемки все 24 часа?
Изображение



Ответить


Photo

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


____________________________________
Размещение рекламы на LiveShow