Перейти к содержимому


Фотография

Первый шаг в создании студии


Сообщений в теме: 56

#1 Первый шаг в создании студии Apollo1981

Apollo1981

    Newbie

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 13:59

Доброе время суток!
Я знаю, насколько сильно здесь не любят новечков, в особенности их тупые вопросы. Поэтому я постараюсь их не задавать. Уже около месяца я изучаю структуру Webcam бизнеса (перечитал весь форум , нашел много информации, статей, сайтов, и т.д.). И пришел к выводу, точнее принял решение организовать собственную студию в Казахстане. Дело в том, что я профессиональный видеооператор. Снял немало рекламных роликов, клипов, эротических короткометражек и т.д. (Стаж 7 лет.) Т.е. имею колоссальный опыт в создании максимально привлекательного образа (имеется ввиду для продажи зрителю, но в нашем случае клиенту) любого человека, а тем более девушки – путем создания необходимого стиля, имиджа, композиции, светового - цветового решения кадра, создание мезансцены, выбор наиболее выгодного ракурса, подбора визажа, оптики, настройки камеры и т.д. Я понимаю, что основной успех зависит от модели, но мне кажется, что сама «подача» модели тоже играет немаловажную роль.