Перейти к содержимому


Фотография

Работа на зарубежных чатах


Сообщений в теме: 56

#1 Работа на зарубежных чатах Jessika

Jessika

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:49

Работаю недавно (4 месяца) В основном на Видеодевочке. Три дня изучала этот форум.лазила по иностранным чатам...
Хочется попробовать себя и там но беда...Языкам не учена. :rolleyes:
Вижу такие выходы:
1.Выступать с партнёршей знающей язык.
2.Выступать самой без языка-но последствия вижу чесс сказать самые плачевные)))
3.Нанять переводчика(или переводчицу?).
4.Учить язык самой.Но это наверное долго и сложно? И какого уровня достаточно?
Может быть опытные девушки подскажут мне решение или дадут просто хороший совет? :helpsmilie:
Заранее спасибо
Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее...

#2 Работа на зарубежных чатах Ornestina

Ornestina

    I'm a fucking nice person.

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 888 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:11

Найми переводчицу с опытом и учись сама по ходу дела :original:

Shit fire and save matches, *** an duck and see what hatches


#3 Работа на зарубежных чатах Fenix

Fenix

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 265 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:32

А вы это сами хотите поробовать, на себя дома? Или всей студией?
Если с языком совсем плохо. То как бы сайты то в своем большинстве иностранные. Если будете работать сами на себя, придется разбираться и что куда нажимать, чтоб банально все заработало, чтоб деньги посмотреть и т.д.. И с поддержкой разговоры вести, если вдруг накосячите или вам надо чтоб что-то объяснили. Достаточно напрягать будет с полным нулем инглиша. На том же АФ и форум есть для чатхостов, но опять же на инглише. Да и админы от сайта нередко заходят в комнату, проверить все ли ок, не спите ли и вообще живая)) Надо ж иногда банально понимать что он от вас хочет.