Да, вот я и думаю. либо ослепла, либо что-то не так! Все облазила, но не нашла данную опцию(((
- LiveShow
- → Публикации xLx
Публикации xLx
12 публикаций создано xLx (учитываются публикации только с 30-Март 23)
По типу контента
По пользователю
#343863 Payoneer
Отправлено от xLx 01 Август 2013 - 22:25 в Новичкам
Очень долго я ждала ответа! Почти неделю!!!!
Мне не нравится такая задержка, буду пользоваться пока паксумом, т к нервы посчекотать Пионер любит, как оказалось
В общем, вот что ответили:
Thank you for your email.
Nothing else is needed for now. You can continue use your Payoneer card and account as usual.
We appreciate your business.
Sincerely,
Johny
Payoneer Customer Support
"Nothing is needed FOR NOW"!!!!!!!!
Т е хер их знает, что им в будущем взбредет в голову, если возникнет аналогичная ситуация!
#343372 Payoneer
Отправлено от xLx 26 Июль 2013 - 16:11 в Новичкам
Дак шли загран, я тоже загран слала
Отправила им копию загранпаспорта + скриншт контракта с МФК еще в нонедельник! Никакой ответной реакции не получила до среды, В среду позвонила в службу поддержки, там мне сказали что перешлют мои документы в Security Department. Прошел еще один день и никто мне ничего и не ответил, Поэтому я позвонила опять в службу поддержки в четверг в 12 ночи, т е в 5 по их времени, Сказала все, что я о них думаю и что мне сказали предоставить документы в течение 5 рабочих дней, но так и не отреагировали!!!
На что оператор ответил что поставил мою проблему на High Priority и что мне должны ответить до завтра, т е до сегодня,
Вот что ответили -
Thank you for your response.Your account is in order and there is no reason to be worried.
Could you please be so kind as to elaborate on the nature of increase on your last payment from MFC for $ (сумма больше $10k)?
We appreciate your business
Sincerely,
Johny
ЭТО п и з д е ц !!!!
Вот что я ответила
#343003 Payoneer
Отправлено от xLx 21 Июль 2013 - 14:24 в Новичкам
Вот что я получила сегодня от пионера!
Что за фигня??? Кому то еще пришло такое письмо?
We are contacting you with regard to your recent payments to your Payoneer account, and in the context of our need to comply with our policy and procedures, and ask that you provide us with some information as listed below.
Please note that your account is in order and there is no cause for concern.
- Please send us a copy of a valid government-issued ID with a photo, which matches the details on your Payoneer account and has your name and your date of birth displayed clearly.
- Please send us a description of the type of work you have been performing on the MyFreeCams platform. Please include the type of products and/or services you are offering and your web site if you have one. It would be very helpful if you could also include supporting documents or invoices for the relevant sales.
We appreciate your business and ask that you provide the information requested within 5 business days, to maintain full account functionality.
Что по второму пункту делать?!
#342895 Все о Майфрикамс - 2
Отправлено от xLx 20 Июль 2013 - 17:06 в Обсуждение вебкам-сайтов
и я охерела - думала пиздят а оказалось - ого-го
самый топовый - больше 2 млн токенс за 2 года
- LiveShow
- → Публикации xLx
- Политика конфиденциальности
- Правила Форума ·