Перейти к содержимому


Фотография

Как раскрутить комнату


Сообщений в теме: 141

#1 Как раскрутить комнату Lilit

Lilit

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 14:52

Девушки, подскажите пожалуйста, как можно расскрутить комнату?

Я на жасмине работаю уже 7 месяцев. Ну,это сложно назвать работой, в месяц по 20-30 часов работала...теперь когда взялась за голову, работаю по графику ( 50 часов в период), но людей особо нет, в приваты практически не берут..если только на пару минут. За день (выходные!) максимум 20 баксов, чаще 5 или 10. 
Может у кого то был опыт,что долго не шло,но упорство все победило?) Или что-то подобное..нужна помощь

P.S. Может вообще новую комнату сделать, и начать заново? Работаю на жасмине


Сообщение отредактировал Lilit: 18 Январь 2015 - 14:54


#2 Как раскрутить комнату milla007

milla007

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 710 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:06

Менять сайт.



#3 Как раскрутить комнату Fenix

Fenix

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 265 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:21

сайт не при чем

Вебкам вообще не у всех идет, на самом деле. Может это тот самый случай. Просто про это не принято писать. Полно барышень и с языком и симпотных, кто поработав несколько месяцев ушли, так как не шла у них работа.

Мне кажется за 7 месяцев уже можно было понять.

Тем более жас - это такая проходная. Если уж там максимум 20..и работа и все внимание тока одному сайту... полно времени, чтоб им вплотную заняться и раскрутить. 

Ладно б там разговор про флирт был, тогда б смена сайта помогла.

А тут.. я думаю за 7 месяцев можно было и фотки другие попробовать и время выхода и прочие банальности. Не идут. Бывает такое. Просто вебкам не ваше.


Успех — когда у тебя есть то, о чем мечтают другие, а счастье — когда у тебя есть то, о чем мечтаешь ты


#4 Как раскрутить комнату Lilit

Lilit