Перейти к содержимому


Фотография

Договоры, соглашения и т.п. с моделями


Сообщений в теме: 130

#1 Договоры, соглашения и т.п. с моделями xivanovax

xivanovax

    Newbie

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 11:59

Кто-нибудь из владельцев студий заключает с моделями договора, соглашения, подписывают ли они какие-нибудь правила и т. д. Или все на честном слове? Скиньте плизз примеры здесь или на мыло [email protected]. Тема обсуждалась, но ничего конкретного в ней нет.

P.S. Заранее всех благодарю ))) Открываю студию, но опыта мало, а хочется продумать и этот вопрос.

#2 Договоры, соглашения и т.п. с моделями irich

irich

    Ирыч- Дырыч

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 13:06

какую юридическую силу может иметь такой "трудовой" договор
в чем его смысл, ну не выполнит свои обязательства одна из сторон и что?????? пойдете в суд ....
if u wanna be rich, u've got to be a bitch

#3 Договоры, соглашения и т.п. с моделями EvaModel

EvaModel

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 13:29

К

Открываю студию, но опыта мало,


Еще один чудо-оунер. Вы бы хоть из приличия не писали этого. Соврали бы, что работаете давно, но решили типа "узаконить" деятельность. А так, смех да и только.

Ах, Вы студию открываете! Как здоооррово! Ну конечно, возьмите всё! Все документы, какие есть - не жалко! Модели есть? Нет? Так у нас тут лишние завалялись, берите даром! Они опытные, вы не переживайте, по штуке баксов каждая за смену делает, так что ничегочто у Вас опыта нет, они всё сами! Вы только откройте!!!!! :worthy:

#4 Договоры, соглашения и т.п. с моделями magik999

magik999

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 14:51

К