Кстати.Ребят. Относительно саппорта.
Ситуация:
Ушла со студии, создала личный аккаунт, но вот незадача, админы студии не успели вытащить с сайта деньги. Они написали в поддержку и им спокойно восстановили мой старый акк, заблокировав новый. Я в шоке, иду в онлайн чат саппорта... Некий Support14 написал "Здравствуйте" и пропал на 40 минут... я устала ждать, да и сериальчик досмотрела пока его ждала, решила связаться с ними снова. Ответил тот же Support14 и на вполне логичный мой вопрос "Какого хрена???" ответил что прервалась связь по техническим причинам. Я снова озвучила причину и он отключился... Я в ступоре. В течении получаса пыталась с ними связаться, и, ни за что не поверите кто ответил... Ну да, всё тот же Support14, который начал меня уверять, что Я написала к ним и попросила восстановить старый аккаунт. На мои заверения что я этого не делал он начал мне как дефективной говорить, что с их уровнем проверки, ошибки быть не могло и аккаунт восстанавливала я. Тут я уже и сама почти поверив в то, что я идиотка, попросила вернуть новый акк и больше так не поступать, и, в итоге они устроили такую проверку, что разве что в задницу по локоть не залезли... Что характерно, я так поняла, что у админов они даже имени моего не спросили, ну иначе, вполне логично, что они их спалили бы...
Итог сея истории: аккаунт восстановили... Спустя ещё часа 4...
А теперь вопрос. Это вообще нормально? И после этого они себя величают топ сайтом все веб кама...
Здравствуйте, Ridarat!
Сотрудники круглосуточной службы поддержки ни в коем случае не могут покинуть чат во время беседы, но если по техническим причинам связь прервалась, просим Вас обращаться в чат повторно.
Что касается процесса восстановления аккаунта, то он очень прост и обычно происходит сразу по поступившему запросу. Это связано с тем, что текущий статус восстанавливаемого аккаунта, а также прежний пароль, известны только непосредственному владельцу этого аккаунта.
Если замечаются какие-либо подозрительные действия (в Вашем случае это повторное удаление и восстановление), то служба поддержки может начать процесс верификации личности, запросив при этом необходимую информацию.
В дальнейшем убедительно просим Вас бережно относиться к своим контактным данным и не передавать пароли третьим лицам, чтобы избежать впредь подобных ситуаций.
Спасибо