Перейти к содержимому


Фотография

Вывод денег с adultwork


Сообщений в теме: 4

#1 Вывод денег с adultwork julie

julie

    Newbie

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 22:16

Девочки, на сайтах не работаю уже 2-3 года, осталось 40 $ на  adaltwork.com, немного, но мне сейчас не помешают. Пионеровской карты нет, вышел срок, паксума не было никогда,остальные способы там не подходят вообще. Может мог бы кто-нибудь помочь,вывести себе на пионер, и отправить на вебмани. Через студию смысла нет, кому интересно заморачиваться с 40 баксами.


Мальчики, мне больше не наливать, я уже такая, как вам надо!

#2 Вывод денег с adultwork Virginiya

Virginiya

    Динозавр вебкама

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 649 сообщений

Отправлено 13 July 2014 - 22:57

Девочки, на сайтах не работаю уже 2-3 года, осталось 40 $ на  adaltwork.com, немного, но мне сейчас не помешают. Пионеровской карты нет, вышел срок, паксума не было никогда,остальные способы там не подходят вообще. Может мог бы кто-нибудь помочь,вывести себе на пионер, и отправить на вебмани. Через студию смысла нет, кому интересно заморачиваться с 40 баксами.

Никому не будет интересно заморачиваться. Вывод денег всё-равно ждать 2 недели. Так закажите себе пионер .Пока придёт карта как раз и холд пройдёт.


http://rabotachat.co...697b9e8283649f7 Реферальная ссылка для регистрации на интеркаме. Кому интересно - дерзайте!


#3 Вывод денег с adultwork Wbusiness

Wbusiness

    WCB

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 242 сообщений

Отправлено 13 July 2014 - 23:16

Virginiya

Payoneer снимет первый платеж около $30. ТС-у будет невыгодно, так как останется почти ничего из полученной суммы.


Работа с лидером индустрии Streamate Limited. Регистрация открыта для стран СНГ.

Работа моделью видеочата для девушек и мужчин на chaturbate. Полный комплекс услуг для получения макс. профита!