Топик для обсуждения абсолютно любых тем, всем WELCOME

Просто ТРЁП
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 13:34
Кто чем занимается в выходные, особенно зимой? Всякая рутина типо магазинов, салонов и случайных др не в счёт.
А, и еще, чего Вам дарить-то ? Чтобы было проще можно разбить по бюджетам: до 1к, до 5к, до 10к, до 25к и до 50к.
Сообщение отредактировал johnny-keen: 10 Декабрь 2016 - 14:15
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:16
Недавно узнал, что можно зарабатывать общаясь через вэбкам-чат.
Хотел бы попробовать этот вид деятельности. Опыта совсем нет. Английский не очень, думаю, работа будет стимулом поднять уровень владения языком.
Дома работать нет условий.
О себе: общительный, тактичный, чувствую грань дозволенного, воспитанный. Проникновенный взгляд, телосложение нормальное, не качек но и не пузан. Стрессоустойчивый, в общем меня сложно вывести из себя, хамство в моб сторону вызывает только улыбку)
Посоветуйте стратегию начала работы, пожалуйста,) буду благодарен.
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:28
1) Играй в танки, смотри киношки и собирай по 0,5$/час с нескольких сайтов, до тех пор, пока твой акк не закроют админы за отсутствие прибыли
2) Найди Ж модель и работайте в паре
3) Устраивай гей-шоу, где будешь себя во всю трахать и охмибодить, возможно 1-2$/час выйдет с сайта
4) MtF - задумайся о транс теме, гормоны, грудь и прочее, возможно 5-10$/час с сайта получится
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 09:42
Я как муж на час за сборку шкафа или передвинуть его же заработаю 30 - 35$, в принципе периодически этим и занимаюсь, а так же делаю лофт предметы интерьера. Такие цены обесценивают весь смысл вэбкам.
Не думаю что найдется Ж модель которой это будет интересно, она и сама по себе столько же заработает.
А так спасибо за идеи)
Есть еще варианты?
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:37
Скажите, кто вам будет платить, вы что красивая женщина, c хорошим английским, знанием фетишей, с хорошим интерьером, техникой и тд и тп?
Есть еще варианты?