Перейти к содержимому


Фотография

Фотосессия


Сообщений в теме: 12

#1 Фотосессия alexal0ve

alexal0ve

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 05:26

Привет, девочки. Я раньше работала на сайтах, где были не очень высокие требования к фотографиям, спокойно принимали обычные любительские фото и я не заморачивалась, а сейчас перешла на livejasmin и надо делать фотосессию. Фотографа нашла в своем городе очень хорошего, работы супер секси у него, но в последние дни переживаю... может быть, для такой фотосессии нужен фотограф который в теме? Сам фотограф говорил, что перед фотосессией мы подпишем релиз модели. Я так понимаю, что ему это дает право распространять фото у себя в портфолио. Для меня ведь как для модели может быть опасно, что мои фотографии кроме ливжасмина еще будут где-то использоваться или я зря парюсь? Вы когда себе фотосессию делали как выбирали фотографа? говорили ему, для чего вам нужна фотосессия? Доплачивали за то, чтобы фотографии он не размещал в портфолио?
Заранее всем спасибо за ответы и прошу прощения за сумбур kiss.gif



#2 Фотосессия Lisa4U

Lisa4U

    Newbie

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 06:06

Добрый день) Сама увлекаюсь фотографией и могу сказать на 100% - релиз модели передает ВСЕ права на фотографии фотографу. Сама так работала до декрета. Он имеет право выложить их в своем портфолио в соцсетях, на сайтах, выставить фотографии на продажу (для этого есть специальные сайты). Конечно если Вы хотите конфиденциальности - лучше оплатить фотосет, как мне кажется и обсудить момент, что эти фото не для публикации



#3 Фотосессия xSelestax

xSelestax

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:05

Да это опасно,по фоткам выставленным у фотографа вас леко вычислят.

#4 Фотосессия 5501

5501

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений