Перейти к содержимому


Фотография

Девочки помогите модели с оператором разобраться:)


Сообщений в теме: 9

#1 Девочки помогите модели с оператором разобраться:) Sweet Alice

Sweet Alice

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 16:30

Доброго времени суток,дорогие девочки. Требуется ваша помощь, именно от моделей с операторами,с теми,кто работал или работает ,или от самих оперов. Я работаю в этой сфере ,в общем около 8 месяцев . Впервые пришла в мае 2016 года. Ничего не понимала ,не умела ,но благо дали золотого оператора,кстати мужчину,который научил, объяснил,даже помог создать образ и замечательно работал в плане общения,мы замечательно закрывали периоды,по моим меркам. Через 2 месяца ,мне пришлось уйти,по личным причинам. Осенью ,я вернулась в эту сферу ,на другую студию, мне дали опера, все сначала было отлично. Но спустя период ,все стало очень плохо . Не то что заработков, мемберов на сайтах не было никаких. Даже халявщиков. Мне переоткрыли сайты ,дали ещё одного оператора ,с ним первые три для все складывалось ,потом все стало также как с предыдущим. С тех пор ,не с одним опером не складывалось ,более того ,мне дают людей,с которыми я сама перевожу и подсказываю ,что писать ,это весьма трудно, так как ,если б я в идеале знала язык ,работала бы сама. Сейчас очередной оператор ,опять та же ситуация ,директор студии говорит ,что у всех все плохо и на сайтах все плохо. Касаемо фотографий, отдельная тема ,их катастрофически мало ,фотосессия только на словах. По времени работаем в утро. Хочу спроосить ,как у других с операми ,работа есть? Хочу попробовать. другую студтию ,не могу разобраться во мне дело или в чем то другом ,,есть ли смысл менять. Простите ,что так много ,нуждаюсь в совете,если ,кто может посоветовать ,буду благодарна. Работаем на зарубежных сайтах :жас,чатур,флирт,МФК,мейт,рей,xlove. Заранее спасибо ,за то что прочли.

#2 Девочки помогите модели с оператором разобраться:) CherryLipss

CherryLipss

    Super Member