Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 26512

#8381 paxum.com Imbria

Imbria

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 10:19

после снятия 1к$ в рублях осталась двадцатка$ на карте. ребят, посмотрите может где я себя обманула) или не так посчитала.
с 1к-2$
потом перевела в рубли по курсу втб
и отняла 3%
вроде все верно, хотела полностью снять или с мин погрешностью до 5$

или втб не берет %. тогда вроде сходится.. с пионером и чойсом как то по проще было. четко всегда расчитывала, а тут “это по такому курсу, тут %добавили, тут отняли” аай мозг кипит

Снимала тоже в втб... вроде бы нет этих 3%, по курсу сошлось

#8382 paxum.com 45Berryagain

45Berryagain

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 17:32

Сегодня  в двух разных ВТБ  не смогла снять ни рубли ни $,деньги в банкоматах были,мне сотрудник банка  даже  не смог помочь, посоветовал звонить на  горячую линию,первый раз пополнила  карту юнионпэй и вот такая засада, как так то? как вы деньги с карты снимаете?может кто сталкивался,девочки , посоветуйте   ,что делать  то



#8383 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:27

Сегодня  в двух разных ВТБ  не смогла снять ни рубли ни $,деньги в банкоматах были,мне сотрудник банка  даже  не смог помочь, посоветовал звонить на  горячую линию,первый раз пополнила  карту юнионпэй и вот такая засада, как так то? как вы деньги с карты снимаете?может кто сталкивался,девочки , посоветуйте   ,что делать  то

 

Возможно, что не было ср-в в банкоматах?
пин код вы меняли?



#8384 paxum.com 45Berryagain

45Berryagain

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:47

 

Сегодня  в двух разных ВТБ  не смогла снять ни рубли ни $,деньги в банкоматах были,мне сотрудник банка  даже  не смог помочь, посоветовал звонить на  горячую линию,первый раз пополнила  карту юнионпэй и вот такая засада, как так то? как вы деньги с карты снимаете?может кто сталкивался,девочки , посоветуйте   ,что делать  то

 

Возможно, что не было ср-в в банкоматах?
пин код вы меняли?

 

В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему  рубли то  не  дал, мы все пробовали, пин код я меняла 


Сообщение отредактировал 45Berryagain: 05 Июнь 2020 - 20:36


#8385 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 20:56

В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему  рубли то  не  дал, мы все пробовали, пин код я меняла 

 

можно написать по-русски на [email protected] и попросить их посмотреть причины реджектов. 
 



#8386 paxum.com olpo00

olpo00

    Newbie

  • Newbies
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2020 - 14:34

Добрый день.
Перевод поступает с Paxum на Сбербанк.
Если Сбер задаст вопрос откуда платёж как называть отправителя?) Попадалось здесь, но найти не могу.

#8387 paxum.com Natusikk

Natusikk

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2020 - 18:10

 

В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему  рубли то  не  дал, мы все пробовали, пин код я меняла 

 

можно написать по-русски на [email protected] и попросить их посмотреть причины реджектов. 
 

 

,если карта отправлена 26.03.2020 скорее всего не ждать?



#8388 paxum.com Purr_Demon

Purr_Demon

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 00:07

Всем здравствуйте ещё раз. Вывела в последних числах с чатуре деньги. Придут с 1 по 15 . Какого числа вам обычно приходят в этот период ? А то уже скоро 8 а денег ещё нет. Придут в самый последний момент? 15?

#8389 paxum.com Sicilia

Sicilia

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 08:33

В том то и дело , что средства были , мне сотрудник банка помогал,и если даже допустить , что $$$$$$ не было , почему  рубли то  не  дал, мы все пробовали, пин код я меняла

 
можно написать по-русски на [email protected] и попросить их посмотреть причины реджектов.

Елена, добрый день!
произошла неприятная ситуация: при снятии денег с карты, банкомат выдал ошибку и деньги не были выданы, а сумма списалась карты.
При обращении в банк где снимались деньги нас отправили куда подальше, типа обращайтесь в паксум.
В паксум в личном кабинете был открыт кейс, описана ситуация, уже прошла неделя, пока рез-тов никаких.
У нас вопрос: Может быть есть поддержка на русском языке? или какой то чат? Где то можно решить эту проблему быстро? или только через email?
Больше инфо о нас www.siciliastudio.ru
телеграмм @siciliastudio

#8390 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 10:24

Елена, добрый день!

произошла неприятная ситуация: при снятии денег с карты, банкомат выдал ошибку и деньги не были выданы, а сумма списалась карты.
При обращении в банк где снимались деньги нас отправили куда подальше, типа обращайтесь в паксум.
В паксум в личном кабинете был открыт кейс, описана ситуация, уже прошла неделя, пока рез-тов никаких.
У нас вопрос: Может быть есть поддержка на русском языке? или какой то чат? Где то можно решить эту проблему быстро? или только через email?

 

Добрый день, какой номер тикета у вас?
Вам пришлют заявление, его надо будет заполнить и в течение 45 дней ср-ва вернуться обратно в аккаунт. 
 



#8391 paxum.com Sicilia

Sicilia

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 14:00

Елена, добрый день!
произошла неприятная ситуация: при снятии денег с карты, банкомат выдал ошибку и деньги не были выданы, а сумма списалась карты.
При обращении в банк где снимались деньги нас отправили куда подальше, типа обращайтесь в паксум.
В паксум в личном кабинете был открыт кейс, описана ситуация, уже прошла неделя, пока рез-тов никаких.
У нас вопрос: Может быть есть поддержка на русском языке? или какой то чат? Где то можно решить эту проблему быстро? или только через email?

 
Добрый день, какой номер тикета у вас?
Вам пришлют заявление, его надо будет заполнить и в течение 45 дней ср-ва вернуться обратно в аккаунт.

ticket id 940149
про это заявление мы уже поняли, но нам не присылают бланк этого заявления, где его можно найти? чтобы заполнить
Тот человек который ответил на наш тикет сказал что вот вам прикрепляю файл,там заявление -заполните его, но его там нет.. где его искать?
Больше инфо о нас www.siciliastudio.ru
телеграмм @siciliastudio

#8392 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 14:15

ticket id 940149

про это заявление мы уже поняли, но нам не присылают бланк этого заявления, где его можно найти? чтобы заполнить
Тот человек который ответил на наш тикет сказал что вот вам прикрепляю файл,там заявление -заполните его, но его там нет.. где его искать?

 

там есть прикрепленный файл, но вам сейчас его еще раз скинут.



#8393 paxum.com Sama

Sama

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 20:26

Мне пришла сегодня, 2 месяца назад заказывала.

Новый сайт по типу онлифанс. Крипта и моментальный вывод.

https://subclub.me/?...df8e6f4d85e7dae


#8394 paxum.com eyescrystalll

eyescrystalll

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 20:27

Поздравляю у меня ещё нет ????

#8395 paxum.com Purr_Demon

Purr_Demon

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2020 - 23:45

Паксум, где мои деньги с чатур? Они должны были прийти 7 числа . И 22 того месяца

Сообщение отредактировал Purr_Demon: 09 Июнь 2020 - 00:02


#8396 paxum.com violet.agency

violet.agency

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2020 - 10:38

А от чатура приходило письмо о том, что они отправили деньги? Может у вас что-то с платежной информацией на сайте?
Ну и в этом топике Елена каждые 2-3 страницы пишет как нужно действовать в случае проблем с паксумом.

#8397 paxum.com Heyme

Heyme

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2020 - 13:18

Здравствуйте, не понимаю. Аккаунт одобрен, паспорт и прописка, но вывести рубли не могу, просит ветификацию пройти. Кликаю на эту просьбу и попадаю на одобренные документы. Где ошибка?

#8398 paxum.com Вредина

Вредина

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2020 - 19:55

девочки, у кого нибудь смс код-защиты приходит на телефон?Или как можно сменить способ защиты?

 P:S с приложения только получилось вывести....


Сообщение отредактировал Вредина: 09 Июнь 2020 - 19:57


#8399 paxum.com Stellla

Stellla

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2020 - 02:46

девочки, у кого нибудь смс код-защиты приходит на телефон?Или как можно сменить способ защиты?

 P:S с приложения только получилось вывести....

Security Settings - Transaction Approval . Можно сменить на коды , которые будут приходить на мыло . Но лично мне вообще было непонятно , какой код вводить , тк их пришло оч много . Поэтому , сменила на смс код . Скорее всего оператор сотовой связи тормозит , тоже иногда долго идут смс .
 



#8400 paxum.com Stellla

Stellla

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2020 - 02:54

Здравствуйте, не понимаю. Аккаунт одобрен, паспорт и прописка, но вывести рубли не могу, просит ветификацию пройти. Кликаю на эту просьбу и попадаю на одобренные документы. Где ошибка?

Тоже такое было . Зеленые галочки напротив всех данных в профиле не означают , что аккаунт верифицирован .Какие-то документы , видимо , не устроили платежку .  Напишите представителю Паксум Елене , здесь на форуме в лс или на мыло ( на тикеты  в паксуме отвечают оч долго ) .Елена оч быстро помогает . Когда аккаунт верифицируют , в правом верхнем углу появится ярко-зеленая галочка в темном кружочке и написано будет Your Account is Verified .





Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 32

2 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей