Перейти к содержимому


Фотография

Сколько денег нужно вам в месяц на жизнь, минимум и максимум


Сообщений в теме: 73

#1 Сколько денег нужно вам в месяц на жизнь, минимум и максимум bunny18

bunny18

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:10

Особенно интересуют те, у кого нет своего жилья. 

Напишу про себя. Теоретически чтобы жить нормально, нужно 1000 долларов в месяц. 

Чтобы выжить, не покупая одежду и обувь вообще - 500 долларов, но лучше 550-600 чтобы наверняка

Но многие люди любят путешествовать еще, я не любитель. И из одежды/предметов быта покупаю только необходимое для жизни. Если с путешествиями, то вероятно выйдет большая сумма. 



#2 Сколько денег нужно вам в месяц на жизнь, минимум и максимум bunny1847

bunny1847

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 264 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:13

Лично мне достаточно 200 долларов минимум,но я живу в Украине и с родителями.Эти деньги можно и на одном сайте в нон нюде заработать.Или в брачке.


Сообщение отредактировал bunny1847: 20 Апрель 2018 - 19:18


#3 Сколько денег нужно вам в месяц на жизнь, минимум и максимум bunny18

bunny18

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:21

Лично мне достаточно 200 долларов минимум,но я живу в Украине и с родителями.Эти деньги можно и на одном сайте в нон нюде заработать.Или в брачке.

А что вы тогда тут делаете если не секрет? 
Эти деньги можно и на обычной работе получать. Или вы на что-то крупное откладываете, на свое жилье?



#4 Сколько денег нужно вам в месяц на жизнь, минимум и максимум bunny1847

bunny1847

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 264 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:34