Тема - сугубо пофилософствовать. Любопытно мнение разных людей, а также существующие реализации.
Например: в классической схеме "студия", компьютер куплен за счёт студии, а амортизируется из доли студии (как и затраты на электричество). Модель (и опер, при наличии) приходят на студию и уходят - всё просто. Также всё обстоит и с соло-моделями - сама себе всё купила и сама себе амортизирует из своей 100%ной доли (иными словами, вопрос не поднимается). Любопытно, как высчитать это в парных партиях. Например: 1) модель от студии дома на собственном компьютере. 2) модель и оператор без студии пополам.
В первом случае, во всяком случае, на старой практике, модели даётся процент в среднем 80, студия делает только обнал и техподдержку, и комп как бы само-амортизируется из повышенной доли модели. Или нет? Также любопытна ситуация, когда модель отпускают на дом со студийным компом (практикуют далеко не все, но слышал, что бывает).
Во втором - вообще всё сложно. Если опер удалённый - нужно по компу каждому, при этом оперу какой попало, а модели - мощный и дорогой. Хотя, при новой теме удалённой камеры - получается наоборот. Также не всегда понятно, кто и за чей счёт покупает недешёвое оборудование. Допустим, в схеме "модель купила комп, работа в её помещении и обнал на ней" (а также зеркально-противоположной), справедлив ли расчёт 50 на 50? Выделяется ли отдельной статьёй амортизация оборудования, от кого и в чью пользу?