Перейти к содержимому


Фотография

Отдых вместе за границей


Сообщений в теме: 13

#1 Отдых вместе за границей Giiirrl

Giiirrl

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 18:17

Всем привет, девочки! Хочу исполнить свою давнюю мечту - поехать отдыхать ближайшее время заграницу, интересует бюджетный вариант (Египет, Турция и др). Одной ехать не хочется, да и страшно так как в этом нет опыта. Хотелось бы найти попутчицу для компании. Я с Украины, мне 26 лет. Пишите, кому действительно интересно и кто готов. 



#2 Отдых вместе за границей Муська

Муська

    Advanced Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 17:04

Я   бы поехала, но не так быстро)))  Попозже чуток.



#3 Отдых вместе за границей Манюша

Манюша

    жизнь прекрасна!!!- и с вебкамом и без него ;)

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 234 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 20:57

Ездила в Египет отдыхать в 21 одна,впервые была за границей,было неопреодолимое желание побывать на море.Наоборот с попутчиками страшно было-мало ли кто мог попасться.Сьездила замечательно и скучать не пришлось...там познакомилась с парнем иногда с ним общалась),набрала кучу экскурсий,страну посмотрела.

Сообщение отредактировал Манюша: 03 Январь 2019 - 20:59


#4 Отдых вместе за границей Jolie

Jolie

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 05:16

Ездила в Египет отдыхать в 21 одна,впервые была за границей,было неопреодолимое желание побывать на море.Наоборот с попутчиками страшно было-мало ли кто мог попасться.Сьездила замечательно и скучать не пришлось...там познакомилась с парнем иногда с ним общалась),набрала кучу экскурсий,страну посмотрела.

А отель только на себя снимала?

#5 Отдых вместе за границей Ariel19

Ariel19

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 213 сообщений