Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь!!!


Сообщений в теме: 39

#1 Нужна помощь!!! Kissing

Kissing

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 18:20

Работаю на сс 2 года в студии, тут решила работать дома, открыла счет в банке, зарегистрировалась и начала работать. Отработала 2 недели, закрылись чеки их переслали на мой счет и тут банк пресылает мне уведомление о поступлении средств в иностранной валюте следующего содержания:
"Просим Вас в течение 7 рабочих дней с даты получения запроса в соответствии с пп.3 п.1 Федерального Закона "О валютном регулировании и валютном контроле" №173-ФЗ от 10.12.2003г. информировать Банк о характере проведенной валютной операции путем оформления заявления о получении иностранной валюты и предоставления подтверждающих документов."
Кто нибудь может мне объяснить что это значит, о каком заявлении они говорят, и какие подтверждающие документы они хотят?
Заранее благодарю

#2 Нужна помощь!!! _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 18:35

вот все не устаю удивляться...
девушка а что вы ожидали получая деньги в наш банк? что вас похвалят и скажут молодец типа.. валюту для страны зарабатываешь?

P.S. насчет документов иди в банк узнавай что именно их устроит..
если что напишешь на сс они тебе скажут что и где писать....

#3 Нужна помощь!!! Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 18:36

Работаю на сс 2 года в студии, тут решила работать дома, открыла счет в банке, зарегистрировалась и начала работать. Отработала 2 недели, закрылись чеки их переслали на мой счет и тут банк пресылает мне уведомление о поступлении средств в иностранной валюте следующего содержания: