Перейти к содержимому

Фотография

Мало людей в комнате ((

Сообщений в теме: 10

#1 Мало людей в комнате (( Mamdaca

Mamdaca

Newbie

• Newbies
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 15:59

Девочки, я работаю три месяца, болела половину этого времени, четверть ленилась, сейчас 3 дня подряд захожу, максимум 100 человек в комнате(( 4-5 с балансом. Что делать чтобы привлечь аудиторию? Только не халявщиков. Шоу устраивать? Так не хочется стараться для людей без баланса. Можно ли за неделю себя как-то поднять? И по сколько часов работать?

#2 Мало людей в комнате (( bunny1847

bunny1847

Super Member

• Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 918 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:36

Так работайте на премиум сайтах и шоу только в приватах делайте. 

#3 Мало людей в комнате (( Lacerta

Lacerta

Super Member

• Newbies
  • 2 468 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:57

Девочки, я работаю три месяца, болела половину этого времени, четверть ленилась, сейчас 3 дня подряд захожу, максимум 100 человек в комнате(( 4-5 с балансом. Что делать чтобы привлечь аудиторию? Только не халявщиков. Шоу устраивать? Так не хочется стараться для людей без баланса. Можно ли за неделю себя как-то поднять? И по сколько часов работать?

На каком сайте работаете?
Внутри меня кто-то истошно кричит: «я сдаюсь!». И я злюсь. И в отчаянии бью эту тёмную воду руками. Я боюсь.
Я одна в океане (с)

#4 Мало людей в комнате (( Daryia

Daryia

Rêve de lointain

• Модели (Approved)
  • 1 730 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 21:09