Перейти к содержимому


Фотография

Ищу секстеров на свой аккаунт onlyfans

onlyfans поиск работы секстер онлифанс

В теме одно сообщение

#1 Ищу секстеров на свой аккаунт onlyfans Jane_redhead

Jane_redhead

    Newbie

  • Newbies
  • 2 сообщений

Отправлено 21 December 2021 - 00:04

   Ищу человека/команду, с которыми у нас будет адекватное и приятное взаимодействие. Рассматриваю секстеров только с опытом работы, с агенствами не работаю 
 
   Мне не интересна работа "на конвеер". Важен творческий подход, ответственное отношение и интерес к своей работе. Я продумываю контент, вкладываюсь в образ, съемки и рекламу. Соответственно, подобного подхода жду от Вас. Если у вас нет опыта, или Вы работаете сухо по скриптам и без интереса, пожалуйста, не тратьте мое и Ваше время, спасибо за понимание.
P. S. пол мне не важен, важен человек shifty.gif
 
   Если Вы: 
▪️ ответственный(ая), придерживаетесь оговоренного графика и не пропадаете на три часа посреди своей смены
▪️ Вам интересна Ваша работа, у Вас есть свои скрипты/фишки и Вам интересно придумывать новые 
▪️ Вы знаете, что такое личные границы и работа в команде
▪️ Вы умеете в продажи
▪️ Вы ОБУЧАЕТЕСЬ и развиваетесь в своем деле
...то  мы сработаемся smile.png
 
Важно: я готова искать людей в свою команду не одну неделю или, даже месяц, если понадобится. Мне важно найти тех самых, с кем мне будет комфортно, с кем я буду видеть результат и совместно приятно "рубить капусточку" :3
 
   Я предлагаю: 
▪️ качественный  контент и продуманный яркий образ
▪️ своевременное предоставление контента, кастомов
▪️ выплаты каждую неделю (начиная со второй недели работы)
▪️ Ваш процент зависит от дохода (общего):
      20 - до 2К (ок доход в только первый месяц работы, пока приспосабливаетесь к образу и мы "притираемся")
      25 - до 4К
      30 - до 6К
▪️ 3,5К мемберов на бесплатном акке на данный момент
▪️ я постоянно ищу новые источники трафика и с каждым месяцем он растет