глюки epassporte!
#1
Отправлено 21 Апрель 2006 - 00:26
Епасспорт признал, что у них проблемы на сайте, в первый же день, когда мы им звонили, но чтобы technical problems длились 4 дня... у компании такого уровня... в клиентском суппорте работают одни дебилы, которые тупят и тормозят так, что если они набрали техников таких же даунов, то сервер починят недели через две, если повезет.
Есть ли люди, у которых та же проблема (при попытке ввести логин и пароль - "Invalid User ID and/or Password", хотя все вводится правильно)? Ответьте, пожалуйста.
#5
Отправлено 21 Апрель 2006 - 08:05
Воспользуйтесь формой восстановления пароля.
В поле "ответ на секретный вопрос" введите ваш пароль.
Вам вышлют новый пароль на email, зарегистрированный в системе, после чего Вы сможете залогиниться.
Пытаюсь восстановить паротль таким образом уже дня три... новый пароль на мыло просто не приходит=)
#6
Отправлено 22 Апрель 2006 - 06:28
я тоже думал,что забыл пароль,сделал ресет на новый ,а он бля выслан был на тот ящик который у меня спиздили недавно,и который я в системе давно сменил.а видно у них после обвала все настройки вернулись по умолчанию.отличный русскоязычный суппорт.сперва мужик берет трубу,но потом когда просишь соотечественника,отвечает дефка и в режиме конференции переводит ему.правда полусонная,но отвечает.
выслали мне бумазейку чтобы заполнить для смены мыла.а пока заблочили аккк,чтоб бабки не вывели.
#7
Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:29
Пытаюсь зарегиться на ePassport .Заполнила шаг 1-данные о себе.Шаг 2 нужно ввести баланс на карте(сделала),нажала Accept, И опять вылезает шаг2 ни туда ни сюда.Нифига не понимаю как продолжить регистрацию,на шаге2 всё заканчивается,Подскажите что делать,сильно не ругайтесь-сама понимаю что тупость,не думала что будут такие проблемы
Стоя на своём-не топай!
#8
Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:18
у них был обвал по системе,сказали что сами поменяли всем пароли.
я тоже думал,что забыл пароль,сделал ресет на новый ,а он бля выслан был на тот ящик который у меня спиздили недавно,и который я в системе давно сменил.а видно у них после обвала все настройки вернулись по умолчанию.отличный русскоязычный суппорт.сперва мужик берет трубу,но потом когда просишь соотечественника,отвечает дефка и в режиме конференции переводит ему.правда полусонная,но отвечает.
выслали мне бумазейку чтобы заполнить для смены мыла.а пока заблочили аккк,чтоб бабки не вывели.
странно, а вот у меня с паролем всё ок...правда я сам его постоянно меняю, может поэтому когда хацкеры заснифили да пока расшифровали...я уже и сменил...или что там у них случилось?
#10
Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:04
Аналогична!.. П Ц!Девочки плизз помогите
Пытаюсь зарегиться на ePassport .Заполнила шаг 1-данные о себе.Шаг 2 нужно ввести баланс на карте(сделала),нажала Accept, И опять вылезает шаг2 ни туда ни сюда.Нифига не понимаю как продолжить регистрацию,на шаге2 всё заканчивается,Подскажите что делать,сильно не ругайтесь-сама понимаю что тупость,не думала что будут такие проблемы
Причем уже как неделю такая хрень... Заходил где-то месяц назад на втором шаге была форма сдля заполнения реальной карты, щас ваапще йок... Может тож с обвал системы связана? Мдя.. Начинаю задумываться, а нужна ли мне карта, система которой так может НАЕ ЦА?..
З.Ы. Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.
#11
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:23
Что за ... ? Мало того, что перед этим пароль слетел, так теперь ещё вот это!
Звонила - сказали ответят в течении 5-7 дней!
А ведь мне туда тока аймлив деньги переводил, мем с америки тоже пытался, но не смог на мою карту перевести ничего.
Имейте к себе достаточно уважения, чтобы никогда не спорить. (Маг Доктор Папюс)
#12
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:46
А может, это обнальщики его того... "завалили"?!
З.Ы. Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.
#13
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:43
Не могу зайти в аккаунты четвертый день! Кто-нибудь в курсе, что случилось? Или так только с моими аккаунтами?
Епасспорт признал, что у них проблемы на сайте, в первый же день, когда мы им звонили, но чтобы technical problems длились 4 дня... у компании такого уровня... в клиентском суппорте работают одни дебилы, которые тупят и тормозят так, что если они набрали техников таких же даунов, то сервер починят недели через две, если повезет.
Есть ли люди, у которых та же проблема (при попытке ввести логин и пароль - "Invalid User ID and/or Password", хотя все вводится правильно)? Ответьте, пожалуйста.
У меня та же хуйня была где-то месяц назад, но так и не прошла - после полусотни писем в суппорт, на которые они каждый раз писали все большую чушь, типа введите свой пароль или позвоните в суппорт(а что по мылу им менее понятна прблема???), я бросила это дело, закрыла аккаунт - с уже готовой карточкой, лежащей дома, закрыла имя на имливе, с которого епасс то открыли и теперь жду новой реги. Так что все может быть что это не единичный случай, а закономерность. У меня и бабло все соответственно пропало.
А что касается изменения пароля, так у меня на кануне почту украли - и соответственно пароль новый узнала не я!!!
Мастер есть - не*уй лезть...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей