Задачка
#1
Отправлено 11 Февраль 2005 - 11:55
Есть 10 мешков с монетами, в одном из мешков они фальшивые. Известно, что вес настоящей монеты 10 грамм, вес фальшивой монеты 9 грамм. Как путем лишь одного взвешивания определить, в каком из мешков фальшивые монеты?
Ну-ка, кто как думает?
#3
Отправлено 11 Февраль 2005 - 20:40
Позвони в УБЭП.....спроси!!! они тебе помогут с ответом......Задачка такая:
Есть 10 мешков с монетами, в одном из мешков они фальшивые. Известно, что вес настоящей монеты 10 грамм, вес фальшивой монеты 9 грамм. Как путем лишь одного взвешивания определить, в каком из мешков фальшивые монеты?
Ну-ка, кто как думает?
#5
Отправлено 12 Февраль 2005 - 12:28
они эта.... проценты высчитывать только умеют
а задачка то действительно в начальной школе давалась...
P.S. вот для всех еще одна.... уже для 5-6 класса
из города А в город Б и из Б в А выезжают 2 велосипедиста( естественно типа друг другу навстречу...)
и есть еще маленький злобный мух... который не ездит на велосипеде но умеет летать
1. между городами 200 км
2. велосипедисты едут со скоростью 20 км в час
3. мух летает со скоростью 50 км в час
мух вылетает из города А одновременно с первым велосипедистом...летит до второго....потом возращается к первому
и так далее пока велосипедисты не встретятся...
ВОПРОС
сколько километров пролетит мух к моменту встречи велосипедистов?
#6
Отправлено 12 Февраль 2005 - 13:22
Задачка такая:
Есть 10 мешков с монетами, в одном из мешков они фальшивые. Известно, что вес настоящей монеты 10 грамм, вес фальшивой монеты 9 грамм. Как путем лишь одного взвешивания определить, в каком из мешков фальшивые монеты?
Ну-ка, кто как думает?
надо из 1 мешка взять 1 монету, из 2го - 2, из 3 - 3, из 10 - 10...
все это взвесть...
Итого должно быть (1+2+3+4+...+10)*10 = 550 грамм
сколько граммов будет не хватать, в таком и фальшивые
#7
Отправлено 12 Февраль 2005 - 14:02
надо из 1 мешка взять 1 монету, из 2го - 2, из 3 - 3, из 10 - 10...
все это взвесть...
Итого должно быть (1+2+3+4+...+10)*10 = 550 грамм
сколько граммов будет не хватать, в таком и фальшивые
Где легче, то там и фальшивые, НО это не одно взвешивание ...
Чё то не то с условием самой задачи
#9
Отправлено 12 Февраль 2005 - 20:49
Где легче, то там и фальшивые, НО это не одно взвешивание ...
Чё то не то с условием самой задачи
Одно взвешивание - все монеты засыпаются на весы - из 1 мешка 1 штука, из 2о - 2, 3го - 3 и т.д.
С условием все впорядке
#10
Отправлено 13 Февраль 2005 - 15:52
to Andrew:
202.4 км-но я прокинулся чуток всё таки, наверное, так как одним уравнением считал
не чуток... а вполне прилично....
тут задача в 2 действия и никаких сложных подсчктов нет...
думай еще
#12
Отправлено 14 Февраль 2005 - 12:02
вопрос сколько пролетит муха до момента встречи велосипедистов...
а путь это или расстояние.... наверное путь.... но это без разницы....
а ты посчитал то место где они встретятся.....(велосипедисты...)
ежели тебе лень считать то посчитай при других условиях.... у велосипедистов не по 20 км в ч
а у первого 30 а у второго 10... или 20....
P.S.
на сложность подсчетов это не влияет...
повторяю задачка для 5 класса и никаких производных интегралов и тп тут не надо
#14
Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:23
а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает
ну и обосновать ответ конечно же....
#15
Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:52
вот именно
а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает
ну и обосновать ответ конечно же....
уровень воды уменьшится, т.к. у льда плотность меньше чем у воды, то
соответсвенно объем вытесняемой воды в то время когда кусок льда еще
является льдом больше, чем когда он станет водой.
#17
Отправлено 15 Февраль 2005 - 16:45
неверно
извините, перепутал с прямым углом
наверно ход мыслей должен быть таким...
плотность льда составляет 0,9 плотность воды.
следовательно объем кубика льда будет на 1/9 больше
объема воды из которой он получился.
Но эта 1/9 часть всегда над поверхностью воды, значит она не вытесняет
этот объем. Значит объем вытесняемой воды равен объему вуды которая получится из льда.
Тогда уровень не изменится.
#18
Отправлено 15 Февраль 2005 - 16:46
вот именно
а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает
ну и обосновать ответ конечно же....
Никак!!! В чём кусок льда плавает то? В жидкости или нет? Плотность? хахаха развод детский!
#19
Отправлено 15 Февраль 2005 - 16:46
вот именно
а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает
ну и обосновать ответ конечно же....
Никак!!! В чём кусок льда плавает то? В жидкости или нет? Плотность? хахаха развод детский!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей