Для информации:
Если у клиента стороннего банка (банк 1) была списана, но не выдана сумма в АТМ (банка 2), и в службе мониторинга эквайринга (банка 2) подтверждают что банкомат деньги не выдал, то можно ускорить возврат денег следующим образом: банк 1 шлет факсом/мылом письмо с подробностями неудачной операции и спрашивает, претендует ли банк 2 на эту операцию или нет? Если все адекватно, то банк 2 отвечает, что на операцию бла бла бла не претендует. И банк 1 ее отменяет.
Проблема может быть, если у банкомата деньги уже начали выдаваться, но в это время произошел сбой и деньги проброшены в режект. Тогда служба мониторинга не видет, какая сумма была проброшена, вся или часть он все же выдал. Поэтому для решения подобных проблем, держатель карты должен в банке 2 написать заяву о том что произошло и в течении 3-5 рабочих дней ПОСЛЕ инкассации, которая бывает раз в месяц, деньги вернут Вам на счет. Как правило в банк 1 уже смысла обращаться нет.
1nko
Регистрация: 21 июл 2008Offline Активность: 28 мар 2009 16:18