Перейти к содержимому


Mandalorian

Регистрация: 11 май 2020
Offline Активность: 25 окт 2020 11:26
****-

Мои сообщения

В теме: Предлагаю поиграть в города :))

13 Июнь 2020 - 15:22

Орегон


Орегон — это штат;)

Но продолжим...

Найроби

В теме: Нюансы выбора зеркалки для стримов

10 Июнь 2020 - 09:49

А вот в фильмах рывки не так заметно, не знаю почему. При онлайн трансляции сильно в глаза бросается.


В фильмах постоянный интервал между кадрами и нет потерь пакетов, а значит пропусков кадра. На трансляциях всегда часть пакетов дропается, с определенным интервалом приводит к тому, что пропускается 1-2 кадра. 28-30 — этот скачек заметить легко, если глаз придрочен. 56—60 уже нифига не так легко. Фильмы на 24 кадра идут стабильно не 24. Мозг быстро привыкает к такой скорости и для него все норм

В теме: Нюансы выбора зеркалки для стримов

09 Июнь 2020 - 16:48

Я тоже прям вот очень не очень смотрю на 4к по одной простой причине: сейчас с вебкам сайтами произойдет все то же самое, что с ютобом последние 3 года происходит.

Блогеры по статам понимают, что у них много, половина или больше половины трафика — мобильный. Пользователи, которым 4к нафиг не упал.
Получается, что 1080 — оптимальное разрешение. 

Смотрел видосы, где американские блогеры меняют все оборудование в продакшене с 4к на 1080 и долго объясняют, почему это делают.


В теме: Нюансы выбора зеркалки для стримов

09 Июнь 2020 - 14:16

Про кэноны я прям поржал. Вы пробовали через родной софт их подключать? Там как бы даже и близко не та картинка которую можно вывести через hdmi. Для работы на вебке нужно несколько факторов. Чистый hdmi не берем в счёт, это очевидно изначально. Самое главное - быстрый и точный автофокус. Причем такой который будет фокусироваться и по лицу и по жопе в привате и по любой части тела самостоятельно и моментально. Кроме топовых фуджиков это больше не делает не одна камера, по крайней мере без записи. Сони а6600 близко, но не так быстро и точно. Второе - вкусная картинка и цвета. Тут вкусовое отчасти. Третье - дешёвая качественная светосильная оптика для съёмки в помещении. Тут надеюсь не надо объяснять. Рулит сигма, но фуджики не хуже. Четвертое - вменяемый и хорошо настраиваемый грип. Тут сразу отпадают фулл фреймы и панасы с олимпусами. Фулл фрейм мылит слишком сильно, панасы с их 4/3 на стеклах с дыркой хуже 2.8 уже показывают почти как вебка, надеюсь это понятно. Идеальный вариант - aps-c со светосильный оптикой. Фуджики на дырке 1,6 дают очень приятное боке, а если накрутить выше можно получить бритву с четким задним планом. Вообще я 3 года на все это убил и мог бы долго объяснять почему и зачем. Кому действительно надо - возьмут на заметку. Ах да, т3 умеет по hdmi 4k 60fps 4.2.2 10 bit в котором и работает сейчас модель. Думаю не стоит объяснять что это умеют еденицы камер вообще в мире. Сони например не умеет никакие. Кэноны тоже. А качество вывода с hdmi чуть ли не главный фактор вообще.

Оно вот реально надо? 4к 60фпс и 10бит?

Просто что это реально дает модели в сравнении даже с 1080 4.2.0 8бит?

В теме: Нюансы выбора зеркалки для стримов

09 Июнь 2020 - 00:35

да понятное дело что все зависит от того как мы воспринимаем цвета.. но то что творят камеры типа фуджи и никон - они из того мира который видим мы делают мультик, разукрашенный слишком насыщенными и сочными цветами. базара нет - если хочется именно мультик сочный - чего бы и нет. а если хочется показать все как есть тут уже надо повозиться. и да, я начинал еще в начале нулевых с Canon EOS 10D и у меня и 1D и каких только фотиков и объективов с того времени в руках не побывало. ну может и мое имхо, но всегда блевать тянуло от сочных кадров где цвета ну слишком уж насыщенные, словно это не наш мир вообще. смысл такие цвета делать? снять кадры словно ты на другой планете или под чем-то?

 

 

 

Если работа идет по заказчика, то делать нужно то, что
1. Он хочет

2. То, что ему нужно( не всегда то, что он хочет)
3. То, что правильно для него( ему это не обязательно нужно, но «профессионал» чертовски уверен, что именно так правильно. Норм прфои частенько прав таких ситуациях)

Мультяшность или нет — решается, исходя из заказчика.

Когда работа под себя...  Тут вообще говорить не о чем: я художник — я так вижу.