Перейти к содержимому


Кот

Регистрация: 13 фев 2021
Offline Активность: Вчера, 16:04
-----

Мои сообщения

В теме: Просто ТРЁП - 2

17 Октябрь 2021 - 21:39

 

 

 

Это развод, попробуй ник модели на сайте проверить , я с бонги искала нет такой, левые фотки и левые люди, и тут же реклама Заказывай поиск)))

 

ахахахахах оруууу развод для разводил ))  это зачет !!! 

 

девочки   я  бы не была так уверена что развод, я нашла то что полностью совпадает действительности вот так


В теме: IMLIVE - 2

17 Октябрь 2021 - 13:34

 

 

 

ребята, а у кого то тусит админ уже месяц регулярно в комнате ? то предупреждает что топлез нельзя и меня видели ( есть такой косяк, что может бюст сползти), но то что губами к игрушке нельзя прикасаться . тоже правило ... хорошо, но сегодня просто так сидел в  моей комнате и только сказал: проверяем категории, то есть находится ли модель в правильной категории.... и ушел . что происходит? эмлив который никогда не приходили админы, тут вдруг зашурстели ...

А вы уверены что это  админ? у меня у подруги была похожая ситуация , в итоге она его забанила так как это был обычный  фри  мембер

 

Это админ. сегодня опять сидел и молчал . не понимаю в чем прикол. даже спросила  "вы хотите что-то проверить?" и тогда ушел . работаю на эмливе лет 10.  никогда такого не было.  и я не любитель писать на форумах. только по важным вопросам . вот д какой степени удивлена, что даже здесь написала... и удивлена в нехорошую сторону. чем-то мне это аукнется точно

 

Все нормально, ко мне раньше тоже админ ходил лет 6 назад, говорил, что просто нравлюсь , тоже сначала напрягалась, но потом норм, привыкла. 

 

ко мне тоже приходил админ и с праздниками поздравлял и давал советы , но он заходил в приват( не платный) и   минут 5  болтали . я думаю если вы не нарушаете правил сайта  то все будет ок не переживайте


В теме: Предлагаю поиграть в города :))

16 Октябрь 2021 - 16:11

Асунсьен


В теме: Вебкам в Рашке

01 Октябрь 2021 - 14:23

 а еще читала новость о том что хотят  аккредитовать провайдеров ,  так что исчезнет вся анонимность . Провайдерам которые не захотят  будут снижать скорость до 24кбит.Пипец , скоро люди в России будет жить как в КНДР(((


В теме: Вебкам в Рашке

01 Октябрь 2021 - 14:15

 

хм,что то не иг,не ватсап ни тг не открываются,опять что ли что то там тестируют,смех смехом но скоро с такими тенденциями реально может стать очень не смешно

Тенденции уже с 18 года начались… блокировка известных камсайтов, арест цветковой-фем активистки, рейды в кам студии, угрозы гуглу и эппл, а скоро и ютуб прикроют.

 

дело в том что  ютуб реально прикроют  . Ютуб зарыл каких то два канала в германии( российских) и из-за этого в России решили пригрозить закрытием ютуба. Поживем увидим